Поиск по сайту:

Изготовление сайтов, предназначенных для раскрутки, должно подчиняться ряду требований

Методы работы различаются у одних и тех же специалистов. Одни терапевты предпочитают традиционные методы лечения простудных заболеваний, другие с энтузиазмом рекомендуют новые лекарственные препараты. Один психолог работает в русле поведенческой психотерапии, другой – в русле экзистенциальной. Список примеров можно продолжить. То же самое можно сказать о seo-специалистах. Методы продвижения интернет-ресурсов очень различаются. Однако перед тем, как приступать к раскрутке, ресурс необходимо создать. Компаний, сферой деятельности которых является изготовление сайтов, не мало. Они различаются по ценам, выставляемым за свои услуги, качеству выполненной работы, срокам и прочим характеристикам. Несмотря на то, что все мы стремимся к минимальным расходам, останавливать свой выбор на компании только из-за самой низкой цены, не стоит. Низкая стоимость, как правило, объясняется отсутствием оптимизации, отсутствием наполнения ресурса. Клиент сам должен заполнять страницы ресурса. И все бы ничего, если бы ресурс не предназначался для раскрутки. Сайт, цель которого – привлечь клиентов, должен делаться с учетом ряда требований.

В первую очередь, это оптимизация. В большинстве случаев создание сайтов рекламной категории начинается с подбора поисковых запросов – слов и словосочетаний, по которым потенциальный клиент сможет выйти на ресурс Вашей компании. Приведем пример. Допустим, Вы руководитель клининговой компании. В этом случае предполагаемыми запросами могут стать такие как: уборка квартиры, генеральная уборка, уборка после ремонта, мытье окон и лоджий, уборка офисов и так далее. Чем шире спектр оказываемых компанией услуг (или чем шире ассортимент товаров), тем больше запросов можно подобрать. А это значит, что тем больше потенциальных клиентов увидят страницы Вашей компании.

Под каждый запрос пишется небольшая тематическая статья, в которой раскрывается суть темы. Статья должна быть интересной. Ее задача – вызвать желание пользователя обратиться в Вашу компанию. Кроме того, в статье учитываются требования, которые поисковые системы предъявляют к сайтам в рамках ранжирования. Знать эти – постоянно меняющиеся требования, не будучи специалистом, весьма сложно.

Далее. Важно разработать дизайн, соответствующий тематике деятельности компании. Кроме того, нужно убедиться в том, что на сайте удобная навигация. Если пользователь не понимает, как ознакомиться со списком услуг, если он не может найти прейскурант, он уходит со страниц.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):