Поиск по сайту:

Как выбрать страховую компанию

Мы живем в такое время, когда заключение договора страхования является жизненной необходимостью. А, выбирая страховую компанию, нужно следовать определенным правилам, благодаря которым можно уберечь себя от лишних финансовых трат и потери нервных клеток в будущем при наступлении страхового события. 

Самостоятельный выбор страховой компании предполагает умение анализировать большой объем информации. Для начала следует определить для себя три-пять фирм, специализирующихся на нужном виде страхования, внимательно изучить их сайты. Конкуренция в данном виде бизнеса достаточно велика, поэтому крупные, уважающие себя фирмы размещают в свободном доступе всю информацию для своих потенциальных клиентов. Можно просмотреть статистику выплат, размер уставного капитала, свидетельства и рейтинги компании, отчетность по РСБУ и  МСФО.  Страховые компании обычно размещают и информацию о значительных выплатах своим клиентам по страховым случаям, подтверждая тем самым свою финансовую устойчивость. Кроме того, на сайте содержится информация о лицензировании компании и филиальной сети. Если сайт страховщика не информативен либо какие-то факты вызывают недоверие, лучше не обращаться в подобную фирму. 

Особое внимание необходимо обратить на такие показатели надежности компании как размер страховых резервов, из которых будет выплачена страховая премия при наступлении страхового события, а также уровень перестраховочной защиты, который должен составлять от 5% до 10% от общего размера средств, полученных страховщиком по заключенным договорам. Все эти показатели содержатся в бухгалтерской отчетности предприятия, где отдельно стоит обратить внимание проведена ли трансформация отчетности.

При непосредственном общении с представителем страховщика лучше сразу оговорить все сложные моменты, а также свои действия при наступлении страхового случая. И прежде, чем подписать договор страхования, стоит как можно тщательнее изучить его и приложенные к нему правила страхования.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):