Поиск по сайту:
Продвижение сайта в Google и Яндекс

Рано или поздно любой владелец нового сайта задумывается о способах привлечения клиентов. Наиболее эффективным является способ поискового продвижения. Суть данного метода привлечения клиентов – занять в поисковике топовые позиции по ключевым запросам. Таким образом, сайт ежедневно будет получать целевых посетителей из поисковой выдачи.
Как правило, составляя стратегию продвижение сайтов, выбирается приоритетная и второстепенная поисковая система. Для сайта, который рассчитан на русскоязычную аудиторию и продвигается по регионам Российской Федерации, приоритетным поисковиком будет Яндекс, так как по статистике более 65% пользователей рунета для поиска информации используют именно этот поисковик. Однако, это не значит что Google в данном случае будет бесполезен. Низкая популярность поисковой системы имеет свои плюсы. Главный из них – низкая конкуренция по заданным ключевым запросам, именно благодаря этому вывод интернет ресурса на заданные позиции будет значительно легче.
На позиции веб ресурса в поисковой выдаче может влияет множество факторов, начиная с возраста доменного имени, заканчивая поведенческими факторами на сайте. Каждая уважающая себя компания предложит индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому для того чтоб максимально быстро вывести сайт в ТОП10 поиска необходимо использовать все возможные методы внешней и внутренней оптимизации сайта.
В настоящие время эффективным способом улучшения поисковой видимости сайта стало использование социальных сетей. Для каждого интернет проекта создается отдельная группа или сообщество в социальной сети, в которой анонсируются новые публикации на сайте, появление новых товаров или услуг. Социальные закладки и сети позволяют не только привлечь новых клиентов на сайт, но и существенно улучшить «видимость» сайта в поисковике. Использование социальных сетей для продвижения сайта в поисковой выдаче называют SMO-продвижение.
Привлечь новых потенциальных покупателей помогут сервис Яндекс Direct и Adwords – сервисы контекстной рекламы. Имея учетную запись в одном из поисковиков, пользователь получает возможность рекламировать свой интернет ресурс посредством текстовых объявлений, которые участвуют в поисковой выдаче. То есть, если сайта, по заданному ключевому запросу имеет низкую позицию, есть возможность по этому запросу дать контекстное объявление. Эффективность контекстных объявлений высока. Так как реклама транслируется исключительно по заданным поисковым запросам в определенное пользователем время.