Поиск по сайту:

Форматы наружной рекламы

Посредством наружной рекламы продвигаются различные товары и услуги. Наружная реклама в первых своих формах не могла похвастаться разнообразием. Она, как правило, имела вид плакатов, которые можно было встретить на железнодорожных вокзалах или, скажем, на площадях. До советского периода наружная реклама развивалась в соответствии с мировыми канонами. Но, как только сменилась политическая власть, изменения претерпела и она. Ее видами были лишь витрины и вески. Это было не случайно. Просто не хотели подражать капиталистическим странам.

Когда распался Советский Союз, рынок страны стали наводнять товары местных производителей. Уже появилась необходимость шире рекламировать производимые товары.

В каких видах существует наружная реклама?

Наружные рекламные продукты обладают специфическим дизайном. Их изготовление, как правило, заказывают в больших рекламных компаниях, что обладают достаточно широкой известностью. Наружные рекламные продукты могут существовать в следующих видах:

• Стандартный рекламный уличный щит.

Он является наиболее привычным способом, с помощью которого потребителю подается информация. Еще их называют билбордами. Они имеют вид рекламных конструкций, имеющих стандартные размеры. Если установить два щита вместе, то увеличивается рекламная площадь. Щит может использоваться с двух сторон, а определяется это тем местом, где он установлен.

• Брандмауэр.

Данный вид является одной из разновидностей рекламных щитов, но местом его размещения является лишь стена здания. Разумеется, на ней должны отсутствовать окна.

• Система сити-формата.

Это компактная рекламная конструкция, по размеру меньше, чем билборд. Местом установки, как правило, является городской центр. Обычно такие конструкции снабжаются внутренней подсветкой. Это позволяет просматривать рекламу независимо от времени суток.

• Транспарант-растяжка.

Их устанавливают над местом, где проходит проезжая часть. Основой, на которую наносится изображение, служит винил. На поверхность наносят защитный слой для повышения долговечности.

• Суперсайт.

Он походит на стандартный уличный щит, но имеет увеличенные размеры. Такой продукт с расположением на нем отдельных элементов хорошо заметен издалека. Снаружи суперсайт имеет подсветку, благодаря чему его хорошо видно в любое время суток.

• Крышная установка.

Стоит такой продукт очень дорого, поэтому далеко не каждый может себе позволить его установку. Обычно на ней размещены объемные буквы https://www.dvigtorg.ru/obemnye-bukvy/ и логотип компании. В качественно выполненном варианте крышная установка имеет внутреннюю подсветку.

• Панель-кронштейн.

Для этого продукта стандартные размеры не определены, поэтому она может выпускаться в любой форме. Конструкция с небольшими размерами, поскольку крепится на фонарном столбе либо стене здания.

• Призматрон.

С помощью него информация отображается на уличном щите. Изображение разделено на полоски, которые закреплены на крутящейся установке. Этим достигается то, что в разное время появляются различные рекламные изображения.

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):