Поиск по сайту:
Как не тормозить во время кризиса

Кризис разделил владельцев бизнеса на два класса. Одни управляют своей компанией, держа свой бизнес в постоянном росте, несмотря на сложную экономическую ситуацию, а вторые – терпят бедствие и их бизнес на грани крушения. Исследовательская компания Anchor Advisors окрестила их «mover» и «head-shakers», даже не знаю, как это получше перевести, я бы сказал – «двигатель» и «тормоз» :)
Так вот, в недавно опубликованном исследовании, Anchor Advisors опросил владельцев и руководителей малого бизнеса. Целью исследования было выявить общие черты процветающих владельцев малого бизнеса («двигателей») и их поведение, которое может препятствовать достижению успеха «тормозам». 5 советов предпринимателю которыми не стоит пренебрегать, чтобы быть двигателем во время экономического спада. 5 важных отличий «двигателей» от «тормозов», которые обнаружили ребята из Anchor Advisors:
- Упорно трудитесь, упорно отдыхайте. «Двигатели» работали значительно больше времени, чем «тормоза». Но, также, они и больше времени проводили в отпуске. Так что работаем на час больше и отпуск планируем на недельку подольше.
- Пережевывайте всё своим клиентам. «Двигатели» проводили больше времени в непосредственном контакте со своими клиентами. Пережевывайте, объясняйте своим клиентам если им что-то не понятно или они что-то недопонимают.
- Не переставайте думать о завтрашнем дне. Деятели потратили больше времени на планирование будущего и критический анализ деятельности своей компании.
- Избегайте впустую тратить время. Владельцы процветающего бизнеса тратили меньше времени на всевозможные совещания и решение вопросов своих подчинённых. Поэтому время различных совещаний урезаем и все вопросы делегируем подчинённым.
- Думайте и богатейте. Успешные предприниматели больше читали деловых книг и книг личностного роста в попытке улучшить свои бизнес-навыки управления и уровень удовлетворенности своей жизни.Читайте и совершенствуйтесь в любое свободное время, даже когда летите в самолёте, есть свободная минута – почему бы не прочитать что-нибудь для саморазвития.
Советов могло быть и больше, как и различий между «двигателями» и «тормозами». Главное помнить, что кризис – это спад и, чтобы зарабатывать столько же, сколько до кризиса, работать в это время надо если не в 2 раза, то в полтора раза лучше и эффективнее.
Не удивительно, что «двигатели» заработали намного больше денег, чем «тормоза». Исследование показывает отношение к кризису успешных предпринимателей и менее успешных. Успешные думают – «я не позволю изменившимся обстоятельствам нагнуть меня и буду работать лучше и эффективнее». Менее успешные же винят во всех своих бедах кризис – «бизнес не работает, компания несёт убытки – это всё из-за кризис, у всех сейчас спад». А вот и не у Всех!