Поиск по сайту:
Три ошибки, которые вы не можете позволить себе сделать
В маркетинге, как и любом другом аспекте бизнеса, можно легко совершить ошибку, которую в дальнейшем будет сложно исправить. В частности, для стартапов экономически эффективная стратегия представляет собой огромную проблему для реализации. Имея ограниченные ресурсы, минимум денег и много другого, новому бизнесу будет тяжело осилить дорогую маркетинговую стратегию.
Существуют множество маркетинговых стратегий, которыми вы сможете воспользоваться. Но, ни одна маркетинговая стратегия не может подойти для всех компаний, так как эффективность маркетинговых стратегий зависит от характера бизнеса. Однако существуют некоторые маркетинговые ошибки, которые может совершить почти любой владелец бизнеса. Эти ошибки могут дорого стоить вашему бизнесу, так как совершенная ошибка может привести к упущенным возможностям, низкой отдачи от инвестиций и т.д.
1. Отсутствие стратегии.
Когда вы находитесь в процессе создания бизнеса, вы ориентируетесь на выпуск продукта и рынок. Ваш энтузиазм и страсть к своему бизнесу, может заставить вас потратить свои ресурсы на не правильные задачи.
С ограниченным бюджетом вы не можете позволить себе не определять свой целевой рынок. Бизнес-план https://senk.ru поможет вам понять своих потенциальных клиентов и их потребности, а также то, как вы могли бы удовлетворить эти потребности.
2. Отсутствие сайта.
Каждый владелец бизнеса знаете, что без сайта бизнесу будет сложнее привлекать клиентов. Тем не менее это не мешает некоторым малым предприятиям пренебрегать своим сайтом, пока их бизнес находиться в зачаточном состоянии.
Если потенциальный клиент найдет ваш сайт в интернете без дополнительной информации о компании, то он, скорее всего больше не вернется.
Как только вы обзаведетесь фирменным наименованием, постарайтесь приобрести домен. Прежде, чем вы начнете продавать свои продукты и продвигать бизнес, создайте полноценный сайт, а не одну страницу с надписью «сайт в разработке». Найдите доступный отзывчивый шаблон для сайта и заполните его контактной информацией и ссылками на учетные записи в социальных сетях.
3. Использование большого количества социальных сетей.
Многие владельцы бизнеса считают, что их бизнес должен иметь присутствие в каждой популярной социальной сети. Такой подход редко приносит результат. Лучше всего выбрать одну или две социальные сети, которые использует ваша целевая аудитория. Если вы хотите обратиться к подросткам и молодым людям, то подумайте о Вконтакте, Instagram, Twitter. Людей среднего и пожилого возраста можно найти в Одноклассниках.