Поиск по сайту:

Создание отдела продаж на новых территориях

В последнее время в сфере бизнеса все больше и больше набирает популярность региональное развитие. Обсуждать данную тему можно очень и очень долго. Приступать к бизнесу на неизведанных территориях весьма страшно. Однако найти экономические особенности каждого региона можно через путешествия. Так, например, в столице коренные жители могут более скептично относиться к предлагаемой работе. Поэтому предприниматели предпочитают нанимать на работу приезжих граждан, которые относятся к работе более ответственно. В регионе может быть более напряженная ситуация: предприниматели негативно относятся к своим конкурентам и ведут жесткую игру на рынке. После анализа некоторых регионов, можно сделать следующий вывод: каждый город требует индивидуального подхода и подробного изучения. Даже в начале работы возникает большое количество вопросов и трудностей:

• Как правильно выбрать область в городе для снятия офиса и не ошибиться?

• Большая ли конкуренция?

• Где взять сотрудников, которые не подведут?

• Как управлять делом, не находясь на предприятии?

• Как обслуживать покупателей?

• Как производиться оплата?

• Где гарантия, что эта затея не втянет вас в долги?

Филиал под ключ

Обычно бизнесмены думают о создании нового бизнеса всего по 2 основным причинам:

• Созданный бизнес работает стабильно, приносит хороший доход и появляется возможность развиваться

• Созданный бизнес не оправдывает должных ожиданий, работает не стабильно и не приносит необходимого дохода.

Любой предприниматель сравнивает свой бизнес с бизнесами конкурентов и задается вопросом: «Чем хуже/лучше мой бизнес?», после чего приходит к однозначному ответу: «Ничем». Поэтому предприниматель должен уметь выводить свое дело на должный уровень в каких угодно условиях.

Что понимать под фразой «Отдел продаж (удаленный) под ключ»

Это достаточно известная и часто используемая услуга. Как было выше сказано, проблемой переформирования либо увеличения отдела продаж занимаются компании, которые или продают, или закрываются.

Основные схемы создания кампаний в других районах

Самые известные и эффективные методики управления, используемые бизнесменами:

• Дистанционное управление

• Прием на работу индивидуальных представителей в регионах

• Собственные торговые связи

Выбирать будет только сам предприниматель. Но стоит обратить свое внимание на клиентскую базу данных Москвы, или на особенности региона, а также на материальное положение вашей кампании.

Дистанционная работа

Управление через телефон и интернет быстро развивается у бизнесменов. Зачастую это бывает тогда, когда клиенты сами сильно заинтересованы в кампании. Однако, при заключении договора на крупную сумму нужно лично присутствовать на сделке, иначе можно сильно пострадать на большие суммы от рук мошенников. Еще один важный нюанс - для клиента очень важно особое отношение, предоставление скидок и вежливое общение.

Индивидуальные региональные представители

Благодаря сотрудничеству с такими людьми не приходиться тратиться на аренду офиса и жилья для сотрудников. Но также существует большой рис недобросовестной работы.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):