Поиск по сайту:

Для чего рекламировать свой бизнес?

 

Казалось бы, интуитивно можно понять, что реклама бизнеса - это важный момент всей предпринимательской деятельности. Но важностью рекламы проникаются далеко не все предприниматели. Дело в том, что при организации бизнеса итак возникает множество вопросов. Какие бумаги подготовить для регистрации ИП? Какой товар закупить? Сработает ли тот или иной бизнес—план? И при учёте этих факторов реклама может финансироваться, исходя из остаточного принципа. А это не самый выгодный подход для эффективности бизнеса. Расходы на рекламу с kuznica-adv.kz нужно планировать заранее, вносить в бюджет.

Для чего нужна реклама? Очевидно, чтобы донести покупателю важную роль конкретного продукта или услуги на рынке. Однако, это не только информативное воздействие. Предпринимателю важно, чтобы люди обратили внимание именно на его товар. Для этой цели, в рекламе он будет применять элементы психологического воздействия. Это практически неизбежный шаг. Реклама несёт в себе визуальную информацию — картинку. Ещё, важной информационной частью, дополняющей изображение будет текст. В зависимости от особенностей размещения рекламы, текста может быть больше или меньше.

Наружная реклама предполагает меньшее количество текста. К примеру три слова. Так проще запомнить рекламируемый продукт людям, проезжающим или проходящим мимо. Буквы текста должны быть крупными и броскими. Неплохо, если получилось выгодно объединить изображение и текст. То есть ни буквы ни их фон не мешают восприятию информации. На рекламном плакате должен быть указан телефон, адрес, электронная почта. В общем варианты для связи покупателя с рекламодателем, с целью приобретения товара. Тематика изображения должна соответствовать тематике продукции. При рекламе пылесосов, на таблойде должен присутствовать пылесос. Так проще донести посыл.

Что касается рекламы на ТВ или радио, в интернете, то влияние её выше, чем у наружной рекламы. Она занимает больше времени. Можно идти по лёгкому пути, пытаясь шокировать зрителя: звуковой фон чуть громче, цвета чуть ярче. На экране может твориться нечто непонятное, чтобы привлечь внимание. Сложнее подойти к рекламе, как к небольшому произведению. Выстроить сюжет. Найти актёров. Заложить некий посыл. Неплохой вариант — комичная ситуация с глубоким смыслом, что подводит к приобретению рекламируемой продукции. Учитывая тенденцию к броскости и усталость публики от такой тенденции, за более интеллектуальной рекламой наблюдать становится интереснее. Хоть она и сложнее.

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):