Поиск по сайту:

Бизнес план и оценка бизнеса

Бизнес план, это экономический показатель, направленный на развитие предприятия с четкой схемой его выполнения. Опытные экономисты разрабатывают бизнес план с учетом перспективного будущего на несколько лет вперед (это зависит от сферы и направления предприятия).

В данном документе учитываются следующие аспекты экономической деятельности компании:

- Идеи, направленные на успешное выполнение бизнес плана.

- Основная деятельность частной компании (услуги, товары).

- Состав будущего предприятия (управленческий персонал).

- Рыночные показатели (анализ поставки и сбыта товаров или услуг).

- Ценовой фактор с учетом инфляции (статистические данные).

- Реклама, как прогрессивный двигатель предприятия.

- Финансовые вложения и оценка ооо.

- Возможные риски и способы их преодоления.

- Эффективность и оценка желаемого результата.

- Система налогообложения.

- Анализ конкурентоспособности.

- Привлечение успешных инвесторов.

Бизнес проекты создаются для индивидуального внедрения собственного дела. Важно предусмотреть каждый шаг развивающего бизнеса с учетом конкретных экономических показателей, опираясь на реальные факты того региона, в котором создается компания. Подбирая место для здания (офиса, завода, фабрики), необходимо обратить внимание на возрастную категорию населения. Если частное предприятие берет за основу выпуск детского ассортимента, а в округе проживает 80% пенсионеров, в таком случае идеи бизнес плана обречены на неудачу с полным банкротством.

Начинающему бизнесмену главное понимать, что спрос и предложение являются основными этапами будущего бизнеса.

Учитывая рекомендации экономистов и маркетологов преуспевающих концернов необходимо детально следить за динамикой следующих факторов:

1. Статьи расходов не должны превышать статьи доходов.

2. Арендная плата (не более 6% от суммы общего дохода).

3. Рост объемов производства.

4. Внутренние и внешние факторы, от которых зависит рост объемов организации.

5. Технологический процесс и состояние оборудования (степень износа не более 20%).

6. Анализ уровня доходов данного региона, на спрос которого направлен ассортимент или услуги.

7. Сегментация рынка.

Учитывая перечисленные рекомендации и факторы, будущий управленец на 99% может добиться успеха и выйти на желаемый уровень. Эффективность внедрения разработанного плана зависит от опыта и образования директивы организации.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):