Поиск по сайту:
Оцениваем подержанный автомобиль
На что в первую очередь следует обратить внимание при осмотре подержанной машины?? Мы дадим вам ряд советов по этому поводу.
Для начала вы должны будете внимательно изучить технический паспорт машины. Обязательно сравните указанный в нём год выпуска машины с реальным по VIN номеру (идентификационному). У иномарок можно посмотреть год выпуска также на стёклах. Затем вам следует сверить номера машины.
Если есть такая необходимость, то вы можете на основании VIN номера узнать о том, какие происшествия были с этим автомобилем в прошлом (угон, авария и т.д.).
Также мы советуем вам повнимательнее осмотреть колёса автомобиля. В случае если резина ни них изношена неравномерно, то в этом случае возможно наличие у машины проблем с ходовой частью.
Также внимательно посмотрите на цвет кузова. Если машина была в ДТП, то в этом случае вы сможете обнаружить неравномерность окраса его деталей. Иногда после аварии авто полностью перекрашивают. Так что вы должны сравнить цвет окраски крышки багажника, дверей и стёкол под уплотнителями. На резиновых, а также пластиковых деталях не должно быть следов краски.
Далее внимательно осмотрите капот автомобиля. Важно, чтобы под ним всё было максимально чистым, поскольку пыль и грязь часто скрывают места протечки масла.
Далее попробуйте похлопать дверями машины. Важно, чтобы и открытие дверей, и их закрытие происходило с одинаковым усилием. При этом должен издаваться один и тот же звук, что очень важно. Если же звук различный, то есть вероятность того, что кузов был повреждён. Обратите внимание на то, чтобы щели между элементами кузова имели одинаковую величину.
Теперь пришло время завести мотор. Если в данный момент времени на улице сухо и тепло, следует посмотреть на то, какой выходит дым их выхлопной трубы. При нажатии на газ вы сможете увидеть бледно-серый цвет дыма, и это является нормой. А если вы заметите густой белый дым, то это значит, что в выхлопной трубе находится вода, ведущая к появлению коррозии. Если цвет дыма синий, то это говорит о наличии масла в камере сгорания (это может указывать на то, что изношены поршневые кольца). Если дым идёт чёрный, то это свидетельствует о неисправности системы топливной подачи.
Теперь попробуйте тронуть машину с места. При этом внимательнее прислушайтесь к автомобилю. Если при сбрасывании газа возникает ноющий звук, то это значит, что изношены шестерни. Если в случае переключения передач появляется ноющий звук, то это свидетельствует об износе редуктора. Если в случае изменения нагрузки появляются лишние звуки, то это говорит о том, что в автомобиле изношены крестовины и требуется ремонт карданных валов. В том случае, если после переключения появляется скрежет, то в машине изношены синхронизаторы.
Далее вы должны попробовать проехать по ровной дороге и отпустить руль. В случае если автомобиль при этом начинает вести в сторону, то имеет место нарушение геометрии подвески или кузова.
Если автомобиль не уводит, но при этом имеется небольшой поворот руля, то в данном случае, возможно, имел место наезд на препятствие на большой скорости.
Попробуйте затормозить на сухом асфальте. Что вы при этом обнаружите? У машин с ABS резина не начнёт «визжать». Машину не должно увести в сторону. На дороге должны появиться симметричные тормозные следы.
Дальше попробуйте проехать пару километров по неровной поверхности. В случае если при этом начнёт стучать подвеска, то имеются проблемы в ходовой части транспортного средства. Может быть несколько причин этого. Какая именно – можно узнать только в технцентре.
Вам следует обратить внимание при обкатке автомобиля на то, работают ли все кнопки приборной панели. В случае если во время поездки вы обнаружите ту или иную проблему, то транспортное средство приобретать не следует.