Поиск по сайту:

Новый мотор или контрактный. Какой предпочесть?

При ремонте двигателя, насущный вопрос — его стоимость. Когда речь идет о ремонтных работах, связанных с двигателем большого объема или с мотором многоцилиндрового характера, то разговор о цене может начинаться от 100 тысяч рублей. 

Нулевой двигатель для любой марки машины, предлагаемый каталогами, сравним с ценником ремонта на хорошем уровне. Автовладельцы, стремящиеся сохранить часть денег могут приобрести контрактный мотор.

Что такое контрактный двигатель ? Чаще всего моторы такого вида доставляются из заграницы. Как это возможно? Например, авто было повреждено при аварии и разбирается с последующей утилизацией. Однако, какие-то агрегаты сохранились. Тогда продается извлеченный двигатель. Возможно он будет иметь малый пробег. 

Стоит учесть, большая часть потребителей не торопится пользоваться возможностью приобретения контрактного двигателя. Тревога имеет свое обоснование. Ответственный владелец никогда не сможет предоставить гарантии, а если таковые даются, значит что-то точно не так.

Явным плюсом становится доставка из заграницы, потому что среда эксплуатации была относительно тепличной. Доставленный из Европы агрегат будет иметь ощутимо лучшее состояние, нежели использовавшийся в условиях российских дорог. Сделать выбор в пользу мотора контрактного характера, а не восстановления родного можно. Однако, следует получить подробную консультацию механиков, которые смогут наоборот предложить простой ремонт с заменой некоторых роликов, цилиндров или подшипников, как заказать которые смотрите здесь

Тем, кто занимается автоспортом или профессиональным тюнингом, контрактные двигатели — настоящая находка. Оставив в стороне различные согласования, связанные с переустройством автомобиля, можно уверенно сказать, что замена на контрактный двигатель существенно прибавит мощность авто и увеличит ресурс. 

Чтобы провести оценку двигательного ресурса, когда речь заходит за редкий мотор дорогой машины, достаточно обратиться к опытному мастеру. Он снимет поддон собирающий масло и проведет осмотр состояния вкладышей. Идеальным вариантом для мониторинга агрегата становится возможность осмотра стенок цилиндров. Такая процедура будет стоить немного, по сравнению со стоимостью самого мотора. 

В итоге, выбирая между покупкой контрактного двигателя и полноценным ремонтом, необходимо взвесить все "за" и "против". Иногда, стоит потратиться и купить нулевой двигатель у официального представителя. Или, на крайний случай, рассмотреть возможность смены самого автомобиля.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):