Поиск по сайту:

Печать фирменной продукции

Зачастую с целью проведения всевозможных акций или презентаций, организации различных соревнований и корпоративов компании нуждаются в рекламных футболках, бейсболках, всегда нужны так же картонные папки с логотипом или каким-либо иным изображением. Печать фирменной продукции на текстильных изделиях требует применения метода прямой печати, так называемой шелкографии, или термотрансфера.

Большой популярностью на сегодняшний день пользуется трафаретная печать фирменной продукции на ткани. Чтобы нанести изображение на ткань применяется трафаретный карусельный станок. В ходе печати фирменной продукции краска под воздействием нагревания превосходно впитывается тканью, а изображение приобретает устойчивость к стиранию и бесчисленным стиркам и стабилизируется, продлевая срок службы изделия. Карусельные станки гарантируют достаточно высокую скорость печати фирменной продукции.

Но есть у этого метода и свои недостатки. Он не подойдет, если предполагается наносить изображение на синтетическую одежду, поскольку такой материал подвержен деформации при увеличении температуры. Деформация ткани влечет за собой несовмещение цветов рисунка.

Печать фирменной продукции предусматривает использование не только технологии шелкографии. Нанесение изображения на одежду можно производить с помощью термотрансферного переноса, что дает возможность работать с любыми видами тканей. Перенос термотрансферным методом происходит в 2 этапа. Вначале изображение наносится трафаретным, сублимационным или цифровым методом на бумажный носитель, а уже потом, благодаря термопрессу, переносится на саму ткань. Все это можно уточнить при заказе в типографии в Москве.

Трансферы цифрового типа и создаются с применением струйных или же лазерных принтеров. В этом случае изображение наносят на особую термобумагу. Печать фирменной продукции с помощью таких трансферов доступна практически в любом из салонов оперативной печати или цифровых типографиях. К плюсам цифровых трансферов относится их невысокая стоимость и оперативность. К недостаткам можно отнести их недолговечность. После прохождения такого продукта через несколько стирок, краска блекнет, и одежда теряет свой презентабельный вид. Тем не менее, подобная услуга пользуется спросом для организации определенных корпоративных мероприятий, после проведения которых заказчику более не требуется это изделие.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):