Поиск по сайту:

Оформление мест продаж

Всевозможные предложения товаров и услуг в последнее время растут как грибы. Ваши конкуренты не стоят на месте, придумывая новые маркетинговые ходы для привлечения потребителя. Даже магазин с первоклассным товаром может не пользоваться популярностью, если не приложить к его продвижению достаточно усилий. Грамотное брендирование и оформление мест продаж с помощью tehnomerch.ru/polevyie-rabotyi способно в разы увеличить конкурентоспособность торговой точки, оставив ваших конкурентов далеко позади. 

И это не просто оклеивание интерьера и фасада магазина фирменной символикой. Помимо прочего, это и цельная маркетинговая задача, включающая поиск концептуальной идеи и наиболее удачного месторасположения объекта брендирования, а также работа дизайнеров, услуги типографии и монтажной группы. Основная задача брендирования, декорирования и оформления торговой точки поддержание покупательского интереса и имиджа бренда. Скучные и блёклые торговые пространства или POS-материалы, скорее вызовут отторжение у аудитории, нежели привлекут её внимание. Поэтому стоит продумать всё, вплоть до нюансов, таких как цвет, форма и выбор изображения. 

Одним из видов брендирования является оформление мест продаж рекламной продукцией:

  • Оформление магазина или торгово-развлекательного комплекса, бизнес-центра, оформление супермаркета, начиная с локальных работ по фирменному брендированию до широкомасштабных работ по рекламному и декоративному оформлению всех помещений. 
  • Оформление мест продаж бутиков, салонов, риэлтерских агентств, страховых и брокерских компаний.
  • Оформление киоска, палатки, магазина сотовой связи, секции или павильона на всевозможных выставках и EVENT-мероприятиях.
  • Временное или сезонное оформление интерьеров и территорий кафе, ресторанов, летних рынков и торговых площадей, мест продаж на улицах города, в торговых центрах и атриумах.
  • Брендирование (оклейка) торгового оборудования: промо-стойки, стенды, холодильники, оформление витрин магазинов, полки и стеллажи, POS-материалы, платежные терминалы и др. 

Оформление фасадов магазинов и наружное брендирование. 

Широкоформатная печать (см. Широкоформатная печать)- это максимально эффективный метод наружной рекламы, верный способ украсить фасад здания и заявить о себе. Рекламная продукция, созданная посредством широкоформатной печати, охватывает максимально возможную аудиторию: её видят как автомобилисты и водители общественного транспорта, так и пешеходы. Используя наружную широкоформатную печать, но стоит помнить что, рекламное оформление фасада целесообразно тогда, когда оно гармонирует с архитектурой здания и окружающих его строений.

Вспомните, сколько разногласий вызывает современный облик, а причина тому не профессиональное размещение рекламных носителей. Важно не только сохранить исторический облик здания, но и улучшить его, подобрав удачное стилистическое сочетание. Оптимальным вариантом для проектирования рекламного макета будет момент начала строительства. Все изменения желательно, минимум, согласовать с архитектором. 

Внутреннее оформление торговой точки. 

Активно применяя наружную рекламу, стоит также уделить особое внимание внутреннему убранству и оформлению торговой точки. Концепции оформления торговых территорий могут отличаться по тематике, в зависимости от сезона или целевой аудитории. Наиболее часто крупные торгово-развлекательные комплексы меняют оформление своих территорий несколько раз за год. 

Помимо сезонного оформления, используется темы, приуроченные к какому-либо празднику или событию, например: Новый Год, День влюблённых, 9 мая, 8 марта. 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):