Поиск по сайту:

Материалы, применяемые в сфере рекламы

Во всех современных сферах жизни человека, будь это изготовление каких-либо товаров или предоставление услуг, реклама выступает главным залогом успеха и большого количества клиентов. Однако для того, чтобы рекламная продукция выполняла свою функцию на 100%, очень важно поручить ее создание опытным профессионалам, которые смогут грамотно выбрать расходные материалы для рекламы и методы ее изготовления. Только в этом случае можно получить высококачественный рекламный продукт, который будет работать, привлекать новых клиентов и повышать прибыль компании. Кроме того, грамотный выбор основы для рекламной конструкции обеспечит уверенность в том, что она будет привлекательной, надежной, не потеряет собственный внешний под воздействием осадков, перепадов температуры или солнечных лучей, в случае если конструкцию планируется использовать на открытом воздухе.

Разновидности материалов для наружной рекламы

На сегодняшний день существует огромное количество материалов, которые могут применяться для изготовления наружной рекламы. При этом каждый материал характеризуется своими особенностями, преимуществами и недостатками. Наиболее часто для создания рекламы применяются:

  1. Акриловый пластик или органическое стекло. Главными минусами этого материала выступают хрупкость и недостаточная устойчивость к низким температурам.
  2. Поликарбонат. Характеризуется хорошими эксплуатационными свойствами, однако имеет при этом довольно высокую цену.
  3. Прозрачный ПВХ Pentaprint в листах. Этот материал имеет средние характеристики между акриловым пластиком и поликарбонатом, сочетая высокую прочность, привлекательный внешний вид, устойчивость к перепадам температуры и механическим повреждениям, а также приемлемую стоимость.
  4. Полипропилен. Характеризуется низкой массой, устойчивостью к высоким и низким температурам, а также солнечным лучам. Кроме того, материал отлично держит краситель.
  5. Синтетическая бумага. Кроме высоких эксплуатационных характеристик такая композитная бумага является экологически чистой. Она является чем-то средним между обычной бумагой и пленкой, при этом полностью безвредной для здоровья человека и окружающей среды.

Дополнительную информацию о материалах, используемых во время изготовления наружной рекламы, можно узнать по почте inter-pl@yandex.ru у специалистов с большим опытом работы в этой сфере.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):