Поиск по сайту:

10 мифов о SEO продвижении сайтов

Поисковая оптимизация является одним из самых эффективных видов интернет-продвижения (если раскруткой сайта занимаются профессионалы). Чтобы вывести онлайн ресурс в ТОП поисковой выдачи, потребуется профессиональное ведение комплекса мероприятий, которые разрабатываются индивидуально, с учетом вида и масштабов бизнеса, особенностей целевой аудитории, стратегических целей и задач компании.

Для оптимизации рекламных бюджетов и взаимодействия веб-студии и рекламодателя необходимо знать все нюансы и распространенные заблуждения о SEO.

Типовые мифы о SEO и их опровержения

С какими заблуждениями часто сталкиваются специалисты по интернет-продвижению:

  1. SEO – это бесплатный вид раскрутки. Это неправда, т.к. высоких позиций органической выдачи нельзя добиться без комплексной работы веб-дизайнеров, интернет-маркетологов и других специалистов.
  2. Все покупатели будут приходить, благодаря SEO-продвижению. Для эффективной раскрутки сайта, интернет-магазина или портала необходимо использовать комплекс рекламных инструментов.
  3. Если сайт оптимизирован, он будет сам себя продвигать. Это может сработать, если вы реализуете уникальные продукты или услуги. Но в бизнесе с высокой конкуренцией этого недостаточно.
  4. Если доменное имя включает основные запросы, сайт будет подниматься в ТОП. Этот фактор ранжирования был сведен практически к нулю еще в 2012 году.
  5. Для выхода в ТОП выдачи необходимо насытить тексты сайта ключевыми словами по максимуму. Перенасыщение ключами может снизить рейтинг ресурса, главное – полезная и релевантная запросу информация.
  6. Контекстная реклама влияет на органическую выдачу. Это не так, PPC приводит пользователей на сайт, но не влияет на позиции ресурса в естественном поиске.
  7. Если у сайта высокий рейтинг, это автоматически принесет больше доходов владельцу. Это не всегда так, потому что на продажи влияет и юзабилити ресурса, и цены на товары или услуги, и уровень компетентности менеджеров, и многое другое.
  8. Для выхода в ТОП нужно разместить побольше обратных ссылок в контенте. Это неправда, т.к. многие сайты были наказаны за большое количество обратных ссылок на сомнительные ресурсы.
  9. Метаописания напрямую влияют на рейтинг сайта. Утверждения о том, что метатеги являются фактором ранжирования – не совсем верны, т.к. некоторые поисковики уже отказались учитывать их.

10. SEO – это только правильно оставленные тексты. На самом деле, SEO – это комплекс мероприятий, который должен проводиться профессионалами на постоянной основе.

Подготовлено в веб-студии АпЭффект.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):